пятница, 24 февраля 2012 г.

Как и куда инвестировать? – мнение профессионала

Инвестиция — долгосрочное вложение капитала с целью получения прибыли.
На протяжении всей свое жизни мы постоянно куда-либо инвестируем: в свое образование, в воспитание детей, в здоровье, в различного рода приобретения, в создание собственного дела. Без инвестиций невозможно развитие.

Я хочу поделиться с вами статьей Людмилы Королевой – преуспевающей деловой женщины, автора курса «Технология построения дохода в сети интернет» on-line Академии 3Steam.
В своей публикации "Куда инвестировать" она дает советы и рассказывает о  своем опыте выгодного инвестирования. Оригинал статьи можно прочитать здесь

Сегодня очень популярно среди народа слово «инвестиция».
Я не буду здесь высказывать своего отношения к различного рода сомнительным системам быстрого обогащения.

Давайте лучше с вами поговорим о нашем бизнесе – сетевом маркетинге. А конкретно – о сетевом маркетинге в интернете.

Я не буду вас агитировать за то, что и в нашем бизнесе сегодня просто необходимо использовать возможности интернета. Раз вы читаете эту статью, вы уже это понимаете и осознаете.

Во что же надо инвестировать в сетевом маркетинге?
Мы знаем, что надо вкладывать время в людей, которые станут вашей командой. И эта инвестиция со временем приведет нас к остаточному доходу. Но чтобы к этому прийти, надо сделать самую важную инвестицию.

Владимир Высоцкий устами своего героя Глеба Жеглова в моем любимом фильме «Место встречи изменить нельзя» сказал:
«Самая дорогая вещь в мире – это глупость. За нее приходится очень дорого расплачиваться».

Я бы еще к самым дорогим вещам в мире добавила дилетантство, малограмотность и непрофессиональные действия.

К чему это я? А вот к чему.
Когда я вышла в интернет в 2000-ом году, там почти не было сетевиков. Но несколько лет назад сетевики поняли, что через интернет можно делать массовую и бесплатную рекламу.

Потом появились социальные сети, и сети они тоже быстренько взяли на вооружение. И это работало. Я сама это использовала, правда не так в лоб и агрессивно и навязчиво, как это делает большинство.
Сегодня это уже не работает!

Наверняка и вас тоже забрасывают в сети подобными письмами:
«Открывается самая новая из новейших компаний, самый продуктистый продукт, самый маркетистый маркетинг, самый супер-пупер шанс. Регистрируйтесь прямо сейчас!»

Знакомо? И как вы на это реагируете? Раздражает? Закрываете такие сообщения, не читая? Удаляете таких рекламистов из друзей? Я поступаю примерно так. И вы наверняка тоже. Но ведь хочется строить свой бизнес через интернет. И это не только можно, но и нужно делать. Только делать это надо правильно и грамотно.

Поэтому самая важная инвестиция, которую вы можете сделать в свой бизнес – это инвестиция в себя любимых, в свои знания.

Надо научиться правильно развивать сетевой маркетинг через интернет.
Я уже немного делилась с вами, как это делать. Вы можете посмотреть статью и послушать запись моего веб-бинара на этом же блоге в публикации КАК ПОЛУЧИТЬ БЕСКОНЕЧНЫЙ ПОТОК ПАРТНЕРОВ.  Во что же конкретно вам надо направить свои инвестиции?

Вложитесь в инструменты развития вашего бизнеса в интернете. Не жалейте на это денег. 

Если вы хотите стать настоящим Мастером, вы просто обязаны это сделать.
Сами знаете, что Мастер любой профессии всегда имеет отличные инструменты и никогда не жалеет на них денег.

Иначе он просто не был бы Мастером, а был бы просто халтурщиком.

Кем вы хотите быть - Мастером или халтурщиком? 
Я уверена, что Мастером.

И этой статьей я начинаю серию статей о самых необходимых вам инструментах для того, чтобы стать Мастером МЛМ в интернете.

Первое, что вам надо сделать – это создать базу ваших потенциальных клиентов.
Как это сделать? Очень просто – через правильный и грамотный имейл-маркетинг.

Вам надо создать базу подписчиков на вашу рассылку и постоянно ее расширять.
Как это делается, я немного рассказываю в публикации КАК ПОЛУЧИТЬ БЕСКОНЕЧНЫЙ ПОТОК ПАРТНЕРОВ. Впоследствии я подготовлю для вас более подробный материал на эту тему.

Единственное, что я вам скажу, ваша база подписчиков – это лояльные по отношению к вам люди, которые обменяли свой драгоценный имейл на вашу информацию. Они ценят вас, они доверяют вам, они с нетерпением ждут ваших писем. Поэтому постоянно расширяйте вашу базу – это очень ценный ваш резерв для развития вашего бизнеса.

И, конечно, для имейл-маркетинга вам понадобится качественный инструмент.
Самый лучший на сегодня инструмент – это служба почтовых рассылок СмартРеспондер (SmartResponder).
Я сама использую этот инструмент, и очень им довольна.

Чем мне так понравился этот сервис?

Первое. Все работает, как часы – четко, удобно, масса возможностей. Подробнее вы можете почитать о возможностях на службе сервиса.

Второе. Отличная служба поддержки и хорошее описание всяких подсказок.

Третье. Сервис постоянно посылает очень ценную информацию для развития моего бизнеса (книги, видео, аудио и прочее), приглашает на очень важные семинары совершенно бесплатно. Правда, это все доступно только для платных клиентов.

Четвертое. Низкие цены сервиса (доступны любому человеку), хорошая система скидок.

Мой совет. В СмартРеспондер (SmartResponder) есть возможность бесплатно стать автором рассылок. Но я не советую вам выбирать бесплатный сервис.

Своим платным клиентам сервис совершенно бесплатно предоставляет очень ценные материалы, которые в другом месте продаются за немалые деньги. Если вы берете бесплатный вариант, вы больше потеряете. Кроме того, в бесплатном пакете многие важные возможности сервиса для вас закрыты.

Приобретите хотя бы самый дешевый пакет-Бронз, и вы все получите в полном объеме. А стоит это пакет всего около 10-ти евро в месяц. Поверьте, то, что вы получите от сервиса, стоит в разы больше. Начните с этого пакета, а потом, когда ваша база подписчиков разрастется, перейдете на более высокий уровень.

Очень скоро я расскажу вам о других очень нужных и важных для вашего бизнеса инструментах.
А сейчас идите в раздел Самые выгодные инвестиции.

Там вы узнаете, как воспользоваться этим замечательным сервисом.
Автор: Людмила Королева 

Комментариев нет:

Отправить комментарий